Services – NK-Teplokhimmontazh Holding
17.09.2017

Services

Services of the Holding NK-Teplokhimmontazh. Infographics

Design and manufacture of heat treatment furnaces

NK-Teplohimmontazh Holding is engaged in design, manufacture and supply of new thermal equipment on turnkey basis, modernization of obsolete operating equipment for thermal, chemical-thermal processing and heating of metals, alloys and machine parts of metallurgical and machine-building plants and enterprises on the territory of the Russian Federation. Our solutions for industries: FURNACES FOR HEATING AND THERMAL Read more about Design and manufacture of heat treatment furnaces[…]

Сonstruction of high-rise structures by the method of slipforming

Sliding formwork is mobile, it is lifted up without a break in concreting and is used when erecting high-altitude reinforced concrete structures with monolithic vertical walls of permanent section and, last time, variable section. It is a three-dimensional formwork form, installed along the perimeter of the walls and raised as they are concreated by hydraulic Read more about Сonstruction of high-rise structures by the method of slipforming[…]

Guarantee and post-guarantee service

The company offers a guarantee for all types of work performed. During guarantee period specialists provide technical supports of all objects. Monitoring is performed using  modern equipment. It allows to get accurate data on the state of the object and quickly take measures restore the operability of the lining.

Drying of refractory lining

Drying and primary lining heating of  thermal generating aggregates after capital construction or repair  is one of the plant’s kind of work. This is a very important phase, so lining stability largely depends on correct and technically competent execution of the work and there are many operators who underestimate it. As is known, lining of  Read more about Drying of refractory lining[…]

Supervising

Supervisors of our company work with large project organizations and equipment suppliers. We supervise the installation of lining as Together with the representatives of the Customer as in-house. Companies with a worldwide reputation entrust us with supervision over the state of work execution.

Heat insulation work

The company’s heat insulation division has worked in the central region of Russia for 10 years. Among the main customers there are metallurgical, ceramic factories, boiler houses, municipal heating lines, thermal power station and food production plants.

Refractory work

Our works always means the guaranty of high quality. We propose execution of the work in tight deadlines. In our company there are high qualified refractory specialists who have long experience in this field. We execute different kind of refractory works: Bricklaying of refractory products bricks Gunning Application of refractory concrete Installation of fiber insulation Read more about Refractory work[…]

Preparatory work

The company prepares thermal generating aggregates for the installation of refractories: DISMANTLING OF OLD TONERS PREPARATION OF METAL CONSTRUCTIONS ANCHOR WELDING (WELDING MACHINE) FABRICATION OF FORMWORK (THE PROCESS OF MANUFACTURE FROM PLYWOOD) CUTTING OF BRICKS (CUTTING MACHINES)

Manufacture of refractory materials

We produce refractory materials with a temperature up to 1700 ° C and with a specific gravity of 0.45 ton / m3. At our disposal there are modern technologies for production of lightweight refractory materials, ultra low-cement concrete mixtures, and cement-free ceramic-composite complex-shaped products. The quality management system of production is certified by TUV You Read more about Manufacture of refractory materials[…]

Design of thermal generating aggregates

The project department of the company is engaged in the complex design of thermal  generating units. We develop tunnel and period furnaces for firing ceramics and refractories, as well as elements of lining of various heat aggregates.

Inspection and expert review of objects

Over the long period of the holding’s existence, the NK-Teplokhimontazh Holding has acquired vast experience in the sphere of determining the technical condition of engineering structures, buildings and constructions. Technical equipment and highly qualified professionalism of our employees make it possible to conduct surveys of the technical condition of the facility, develop a set of Read more about Inspection and expert review of objects[…]

Manufacturing and installation of metal structures

  The basic principle – ready-made steel structures must meet all the customer’s requests, be as high-quality, reliable and durable. We offer a comprehensive solution to the design, fabrication of metal structures, supply and installation of construction industrial steel structures for construction sites. We have fully mastered the technology of working with metal products, which Read more about Manufacturing and installation of metal structures[…]

Automated systems for heat treatment process

All control systems of our furnaces are based on Siemens programmable logic controller (further PLC) modern series S7 1200, S7 1500 using a remote input/output systems ET 200. These programmable controllers give to control systems the high logic flexibility. It allows to solve a wide range of tasks. ET 200 remote I / O systems Read more about Automated systems for heat treatment process[…]

Start-up and Comissioning

We offer a package of measures to perform such complex operation as driving up to the rated capacity. Start-up works are usually performed according to technological scheme of our customers. Our company performs the preparation of heating units to refractory installation: Metal structure installation. Anchor welding. Forms fabrication. Cutting and grinding of metal structures.

Logistics

Our company can advise you the following services related to Logistics: Logistics Load shipping by our own trucks Load handling There are shipping units for goods loading, forklifts, shovel loaders, road scrapers, bulldozer earthmovers, tractors. The area of our warehouse is 3000 ha. It allows us to keep necessary reserve of material and to fulfill Read more about Logistics[…]

Material supply

We exclude delivery delay because of lack of material on our stock thanks to the possibility to order all necessary material from our partners. Thus short delivery time guarantees to short the work time and as a result this helps to decrease the customer’s expanses.

17.09.2017

Услуги

Комплекс услуг Холдинга «Теплохиммонтаж». Инфографика

Проектирование и изготовление печей для термообработки

Мы занимаемся проектированием, изготовлением и поставкой под «ключ» нового термического оборудования, модернизацией устаревшего действующего оборудования для термической, химико-термической обработки и нагрева металлов, сплавов и деталей машин металлургических и машиностроительных заводов и предприятий на территории  РФ. Наши решения для отраслей промышленности: ПЕЧИ ДЛЯ НАГРЕВА И ТЕРМООБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ, СПЛАВОВ, ДЕТАЛЕЙ МАШИН С ГАЗОВЫМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАГРЕВОМ; ПЕЧИ ДЛЯ Читать больше проПроектирование и изготовление печей для термообработки[…]

Возведение высотных сооружений методом скользящей опалубки

Скользящая опалубка подвижна, ее поднимают вверх без переыва в бетонировании и применяют при возведении высотных железобетонных сооружений с монолитными вертикальными стенами постоянного, а в последнее время и переменного сечения. Она представляет собой пространственную опалубочную форму, установленную по периметру стен и поднимаемую по мере их бетонирования гидродомкратами. Основными элементами скользящей опалубки являются щиты, домкратные рамы, рабочий Читать больше проВозведение высотных сооружений методом скользящей опалубки[…]

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Компания предлагает гарантию на все виды выполненных работ. В течение гарантийного срока специалисты осуществляют техническое сопровождение всех объектов. Мониторинг производится с помощью современного оборудования, что позволяет получать точные данные о состоянии объекта и быстро принимать меры по восстановлению работоспособности футеровки.

Сушка футеровки

Одним из видов работ, осуществляемых предприятием, является проведение сушки и первичного разогрева футеровки тепловых агрегатов после капитального строительства или ремонта. Этот важный этап, от правильного и технически грамотного выполнения которого в значительной степени зависит стойкость футеровки, недооценивают очень многие эксплуатационники. Как известно, футеровка тепловых агрегатов содержит воду, попадающую в нее при изготовлении материалов или во Читать больше проСушка футеровки[…]

Шеф-монтаж и супервайзинг

Супервайзеры нашей компании работают с крупными проектными организациями и поставщиками оборудования. Мы осуществляем надзор за работами по монтажу футеровки как совместно с представителями Заказчика, так и своими силами. Компании с мировым именем доверяют нам надзор за состоянием выполнения работ.

Теплоизоляционные работы

Теплоизоляционное подразделение фирмы выполняет работы в центральном регионе России в течение 10 лет. Среди основных клиентов – металлургические, керамические, заводы, котельные, муниципальные тепловые сети, ТЭЦ, заводы по производству пищевых продуктов.

Огнеупорные работы

Работы, выполненные компанией  – это всегда гарантия высокого качества. Мы предлагаем выполнение работ в сжатые сроки. В распоряжении компании – более 100 высококвалифицированных специалистов-огнеупорщиков, имеющие огромный опыт работы. Мы выполняем различные виды огнеупорных работ: КЛАДКА ФАСОННЫХ ОГНЕУПОРНЫХ ИЗДЕЛИЙ И КИРПИЧЕЙ ТОРКРЕТИРОВАНИЕ НАНЕСЕНИЕ ОГНЕУПОРНОГО БЕТОНА МОНТАЖ ВОЛОКНИСТОЙ ИЗОЛЯЦИИ МОНТАЖ МНОГОСЛОЙНОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ ИЗОЛЯЦИИ Система менеджмента качества выполнения Читать больше проОгнеупорные работы[…]

Подготовительные работы

Компания осуществляет подготовку тепловых агрегатов к монтажу огнеупоров: ДЕМОНТАЖ СТАРОЙ ФУТЕРОВКИ ПОДГОТОВКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ПРИВАРКА АНКЕРОВ (СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОПАЛУБКИ (ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ ФАНЕРЫ) РЕЗКА КИРПИЧЕЙ (СТАНКИ ДЛЯ РЕЗКИ)

Производство огнеупорных материалов

Мы производим огнеупорные материалы с температурой до 1700 °С и с удельным весом от 0.45 тн/м3. В нашем распоряжении – современные технологии производства легковесных огнеупоров, ультранизкоцементных бетонных смесей, и бесцементных керамобетонных сложнофасонных изделий. Система менеджмента качества производства сертифицирована компанией TUV Вы можете ознакомиться с каталогом продукции в разделе «Продукция»

Проектирование тепловых агрегатов

Проектный отдел компании занимается комплексным проектированием тепловых агрегатов. Мы разрабатываем туннельные и периодические печи обжига керамики и огнеупоров, а также элементы футеровки различных тепловых агрегатов

Обследование и экспертиза объектов

За длительный период существования Холдинга НК-Теплохиммонтаж был приобретен огромный опыт в сфере определения технического состояния инженерных сооружений, строений и конструкций. Техническая оснащенность и высококвалифицированный профессионализм наших сотрудников дают возможность проводить обследования технического состояния объекта, разрабатывать комплекс мер по модернизации и ремонту. А также создавать собственные проекты, обеспечивающие стабильное и бесперебойное функционирование объектов Заказчика.

Изготовление и монтаж металлоконструкций

  Основной принцип – готовые металлоконструкции должны отвечать всем запросам Заказчика, быть максимально качественны, надежны и долговечны. Мы предлагаем комплексное решение вопросов проектирования, изготовления металлоконструкций, поставки и монтажа строительных промышленных металлоконструкций для объектов строительства. Нами полностью освоены технологии работы с металлоизделиями, что позволяет выполнять сложные заказы и облегчить работы в сфере строительства различных сооружений.

Автоматизация систем управления нагревом

Все системы управления наших печей базируются на программируемых логических контроллерах (programmable logic controller, далее PLC) фирмы Siemens современных серий S7 1200, S7 1500 с применением систем удаленного ввода/вывода ET 200. Данные программируемые контроллеры придают системам управление высокую гибкость логики, что позволяет решать широкий спектр задач. Системы удаленного ввода/вывода ET 200 позволяют значительно сокращать кабельно-проводниковую продукцию, Читать больше проАвтоматизация систем управления нагревом[…]

Пусконаладка и шеф-монтаж

Мы предлагаем пакет мер для выполнения работ по выводу производства на номинальную мощность. Пусконаладочные работы обычно выполняются в соответствии с технологической схемой Клиента. Кроме того, наша компания осуществляет подготовку тепловых агрегатов к огнеупорным работам: Монтаж металлоконструкций. Анкерная сварка. Изготовление форм. Резка и шлифовка металлоконструкций.

Логистика

Наша компания может оказать вам следующие услуги: Логистика; Грузовые перевозки нашими собственными грузовиками; Обработка грузов. В наличии имеются вилочные и ковшовые погрузчики, грейдеры, бульдозеры и тракторы. Площадь нашего склада — 3000 га — позволяет хранить необходимый запас материала и выполнять все заказы наших клиентов.

Комплектация объектов материалами

Благодаря возможности заказа всех необходимых материалов у наших партнеров мы исключаем задержку поставки из-за отсутствия материала на складе. Короткий срок поставки гарантирует экономию рабочего времени и, как следствие, это снижает расходы клиента.