Refractories for ceramic tile firing – NK-Teplokhimmontazh Holding
15.10.2017

Refractories for ceramic tile firing

We offer the packaged supply and installation of products for the lining of tunnel kiln for ceramic tile. The products are manufactured from quality raw materials with additives considerably reducing heat losses and increasing the strength of products made.

Lining design for a ceramic tile kiln.

1 – Lining of light-weight brick NK-27 has low thermal conductivity and prevents high temperature from penetrating through the kiln wall;

2 – Rollers Protection Block made from high-strength material NK-29 protects rollers on which tiles move inside the kiln;

3 – Protective lining from NK-24 material for side walls in the roof section. It considerably reduces heat influence on the steel kiln casing through the roof. We also supply BV Roof Blocks manufactured byThermal Ceramics

4 – (3)-section Roof Block made from NK-29. The thickness of a block is fitted to ensure minimum heat losses through the roof.

Steel Structure Protection Block protects extending steel parts of a kiln from high inside temperature.

Lining before reconstruction Lining after reconstruction

Roof suspended block – NK-29

For reduction of heat losses through the furnace roof flat roof made of light-weight material NK-29 is used. With the usage of blocks manufactured from this material all requirements such as: trueness of lining, minimization of heat losses, convenience of installation and replacement are fulfilled. The main and udeniable advantage of a suspended roof is that it Read more about Roof suspended block – NK-29[…]

Steel structures protection block – NK-29

This type of block is used to protect the steel part of a furnace that is a support of holders of suspended roof. This part is a very important one as its break down can lead to burning of the steel structure and, correspondingly, to the collapse of the roof in this furnace section. Material NK-29, Read more about Steel structures protection block – NK-29[…]

Roller protection block- NK-29

Rollers protection block is one of the most important parts of the lining for a ceramic tile furnace. This part is used to exclude heat losses in attaching points of rollers. As it is necessary to keep a roller in place in case of its breakdown, high thermomechanical strength is the main requirement imposed to Read more about Roller protection block- NK-29[…]

15.10.2017

Изделия для футеровки печей обжига керамической плитки

Мы предлагаем комплектную поставку и монтаж изделий для футеровки туннельной печи по производству керамической плитки. Огнеупорные изделия выполнены из качественных сырьевых материалов с использованием добавок, значительно снижающих теплопотери и увеличивающие прочность готовых изделий.

Схема футеровки печи по обжигу керамической плитки.

1 –кладка из легковесного кирпича NK-27, с низкой теплопроводностью, не позволяющая высокой температуре проникнуть сквозь стенку печи

2 – блок защиты роликов из высокопрочного материала NK-29, защищающая ролики, по которым плитка движется внутри печи

3 – защитная футеровка боковых стен сводового пространства из изделий NK-24. Значительно снижает тепловое воздействие на металлический каркас печи через свод.

4 – сводовый 2х (3х) секционный подвесной блок из материала NK-29. Толщина блока подобрана таким образом, чтобы теплопотеря через свод была минимальна.

Блок защиты металлоконструкций защищает выступающие металлоконструкции печи от высоких температур внутреннего пространства печи

 
Lining before reconstruction Lining after reconstruction

Сводовый подвесной блок NK-29

Для снижения теплопотерь через свод печи, применяется плоский свод из легковесного материала NK-29. Блок из этого материала позволяет удовлетворить всем требованиям: точность кладки, минимизация теплопотерь, удобство монтажа и замены. Основное и неоспоримое достоинство подвесного свода – очень удобная и оперативная замена без остановки печи. Достаточно вытащить вышедший из строя блок и на его место подвесить новый.

Блок защиты металлоконструкций NK-29

Блок защищает металлическую часть печи, на которую опираются крепления подвесного свода. Очень важная деталь – при выходе из строя существует опасность выгорания металлоконструкции, и соответственно обрушения свода на данном участке печи. Материал NK-29, благодаря своей повышенной прочностью при высоких температурах, значительно увеличивают износостойкость изделий. Низкая теплопроводность сокращает передачу тепла на металл печи и препятствует его скорому Читать больше проБлок защиты металлоконструкций NK-29[…]

Блок защиты роликов NK-29

Одна из самых важных деталей футеровки печи обжига керамической плитки. Необходим для предотвращения теплопотерь в местах крепления роликов. Основное требование к изделию – высокая термомеханическая прочность – необходимо для удержание ролика на месте в случае его поломки. Для изготовления блоков идеально подходят высокопрочные материалы NK-29 компании НК-Теплохиммонтаж. Блок защиты роликов применяется как в новой кладке, так и Читать больше проБлок защиты роликов NK-29[…]